Разработка сайтов
Внедрение Битрикс24
Компклексный аудит
Тайный покупатель
г. Минск, ул.Тимирязева, 65а, офис 413
+375 44 525-34-78
Разработка сайтов
Внедрение Битрикс24
Компклексный аудит
Тайный покупатель
г. Минск, ул.Тимирязева, 65а, офис 413
+375 44 525-34-78
Достигайте каждый месяц новых результатов с помощью проверенных рекомендаций.
План
маркетингового развития компании
2025
2026
Выручка
Прибыль
Лиды
Январь
Планирование
Обозначьте ключевые цели, задачи и показатели на год
Читать подробнее
Февраль
Бюджет и маркетинг
Выделяйте бюджет не только на привлечение клиентов, но и на развитие продукта и рынка
Читать подробнее
Март
Аналитика
Пересматривайте и контролируйте ключевые показатели для целей и задач на год
Читать подробнее
Апрель
Рынок и стратегия
Будьте внимательны к новым идеям на рынке и ищите в них возможности для роста
Читать подробнее
Май
Продукт
Опросите своих клиентов, определите ключевые ценности и раскройте их в продукте
Читать подробнее
Июнь
Маркетинговые связки
Тестируйте разные комбинации привлечения аудитории и УТП для неё, чтобы находить самые прибыльные
Читать подробнее
Июль
Юнит-экономика
Уточняйте стоимость привлечения одного клиента, доход от него и находите оптимальную для роста ROI
Читать подробнее
Август
Сервис
Воспользуйтесь услугой «Тайный покупатель» и узнайте, что исправить для роста продаж
Читать подробнее
Сентябрь
Активы
Пересматривайте ключевые активы, чтобы определить возможные риски и способы развития
Читать подробнее
Октябрь
Бренд
Создавайте «среду знания» бренда, где при упоминании вашего продукта сразу вспоминают и рекламируют вас
Читать подробнее
Ноябрь
Репутация
Отслеживайте отзывы в интернете: повышайте количество положительных и нейтрализуйте негатив
Читать подробнее
Декабрь
Роль и ответственность
Распределяйте роли и согласовывайте ожидания раз в полгода-год, чтобы команда самостоятельно достигала результата
Читать подробнее
© Маркетинговое агентство «Чеширский Кот»
cheshire-cat.by
Планирование
Проверьте, установлены ли у вас ключевые показатели на год, и определите точку А и точку Б.
Правильно донесите смысл ключевых целей и ожидаемых показателей до команды.
Проверьте, поняли ли вас. В результате каждый участник может ответить “Зачем?” и поддерживает вас.
Выставьте 3-4 ключевые задачи и цели на каждый квартал, чтобы фокусно их достигать всей компанией.
Пропишите детальные задачи по достижению целей для каждого квартала.
Поставьте ответственного за каждую задачу и дайте ему нужные полномочия для исполнения.
Определите ключевые встречи по квартальным итогам и планированию.
Сверяйте раз в месяц динамику по достижению целей.
Зафиксируйте удачные и провальные шаги.
Буду внедрять
Уже так и делаю