Аналитика

Пересматривайте и контролируйте ключевые показатели для целей и задач на год
  1. Используйте методы регулярного менеджмента в компании. Если уже внедрили — то вы знаете их эффект;)
  2. Постройте план по направлениям на год и квартал (проведите декомпозицию по точке, А и точке Б).
  3. Определите основные метрики по направлениям и отделам. Начинайте с 3−5 ключевых метрик, которые напрямую влияют на результат компании.
  4. Собирайте параметры ежедневно, еженедельно, ежемесячно и ежеквартально.
  5. Введите еженедельные координации с ключевыми сотрудниками по показателям, факту работ и плану на неделю. Сделайте их привычными — в начале они будут занимать много времени, потом сократятся до 30 минут.
  6. Важные темы или проблемы выносите на отдельные встречи с нужными людьми.
  7. Ежемесячно подводите итоги и стройте планы с отделами.
  8. Позволяйте руководителям самостоятельно определять параметры, необходимые для выстраивания внутренней аналитики в отделе.
  9. Когда вы полноценно внедрите аналитику в компанию по продвижению, маркетингу, производству, финансам, научитесь управлять ими и поймёте, как повлиять на цифры — вы откроете для себя новый мир роста и развития, основанный на точных показателях.
Хотите подробнее узнать, как внедрять — задайте поисковый запрос «рука на пульсе». Находите мануалы и статьи по внедрению регулярного менеджмента на базе аналитики.