Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами!
Или вы можете позвонить нам сами:
+375 44 525 34 78

Бренд

Создавайте «среду знания» бренда, где при упоминании вашего продукта сразу вспоминают вас.
Узнаваемость бренда бывает разных видов. Выделяют Top of mind (высший уровень) узнаваемость, спонтанное знание и знание с подсказкой.
Высший уровень узнаваемости означает, что бренд вспоминается первым в рамках товарной категории.
Спонтанное знание о бренде упоминается, когда потребитель самостоятельно вспоминает марку до похода в магазин или просмотра онлайн-каталога.
Знание с подсказкой означает, что образ бренда возникает в голове потребителей при упоминании о нём.

Чтобы аудитория вспоминала ваш бренд самостоятельно и выбирала ваш товар в момент принятия решения о покупке:

1. Создайте фирменный стиль бренда. Бренд передаёт особое настроение, подачу, позиционирование, манеру общения через визуал, контент и материалы, которые привлекают целевую аудиторию. Индивидуальное цветовое решение, логотип, подбор шрифтов отражают идею, смыслы, ценности и создают нужные вам ассоциации и настроение. Выберите стиль, который больше всего будет соответствовать аудитории: динамичный, активный, спокойный, статусный и т. д. и придерживайтесь его.

2. Выделите свои конкурентные преимущества. Разработайте уникальное предложение для своих клиентов, которое будет отличать вас от конкурентов и закрепите их на уровне ассоциаций. Авторитет, цены, доставка — пример конкурентных преимуществ. Преимущества необходимо закреплять у потребителей на уровне ассоциаций: например, надёжность, безопасность, гарантии.

3. Общайтесь с аудиторией в вашем уникальном стиле. Помимо публикации полезных постов сотрудничайте с блогерами и инфлюенсерами, которые могут распространять информацию на свою аудиторию.

4. Оценивайте и улучшайте качество продукции или услуг, которые вы предоставляете. Если клиенты останутся довольны, они обязательно расскажут о вас своим знакомым.

Всегда стремитесь к тому, чтобы бренд был узнаваемым, взаимодействуя с вашей аудиторией и создавая уникальный контент, который отражает ценности и миссию вашего бизнеса.