Периодические
опросы и внедрения их результатов помогут эффективнее продавать ваш продукт.
Узнайте у клиента:- Почему вы купили у нас, что именно ценного получили при взаимодействии с нами?
- Что для вас важно при выборе продукта?
- Какие условия покупки товара вы выделили в первую очередь?
- Что вы хотели бы улучшить в продукте и за какие улучшения готовы доплатить?
- Какая потребность закрывается с помощью продукта: например, хороший подарок или инструмент для работы?
- Какие ценности вы ожидаете от бренда продукта?
Да, и
не забывайте о соцсетях. При большом количестве активных подписчиков — у вас большая
база для сбора полезной информации от потенциальных клиентов:) Узнать их потребности — хорошая возможность интересного и полезного общения для всех.
Есть ещё много вопросов, которые стоит задать клиентам, чтобы узнать, что стоит улучшать и транслировать, чтобы привлекать нужных лидов. С опросами лучше всего справятся специалисты, но
общение с аудиторией и уточнение небольших
деталей повысят
лояльность клиентов и добавят факты, на которые можно опираться.