Продукт

Опросите своих клиентов, определите ключевые ценности и раскройте их в продукте.
Периодические опросы и внедрения их результатов помогут эффективнее продавать ваш продукт. Узнайте у клиента:

  1. Почему вы купили у нас, что именно ценного получили при взаимодействии с нами?
  2. Что для вас важно при выборе продукта?
  3. Какие условия покупки товара вы выделили в первую очередь?
  4. Что вы хотели бы улучшить в продукте и за какие улучшения готовы доплатить?
  5. Какая потребность закрывается с помощью продукта: например, хороший подарок или инструмент для работы?
  6. Какие ценности вы ожидаете от бренда продукта?
Да, и не забывайте о соцсетях. При большом количестве активных подписчиков — у вас большая база для сбора полезной информации от потенциальных клиентов:) Узнать их потребности — хорошая возможность интересного и полезного общения для всех.

Есть ещё много вопросов, которые стоит задать клиентам, чтобы узнать, что стоит улучшать и транслировать, чтобы привлекать нужных лидов. С опросами лучше всего справятся специалисты, но общение с аудиторией и уточнение небольших деталей повысят лояльность клиентов и добавят факты, на которые можно опираться.