Репутация

Отслеживайте отзывы в интернете: повышайте количество положительных и нейтрализуйте негатив.
Отзывы клиентов влияют на восприятие вашего бренда и его успех. Положительные отзывы позволят сделать выбор в вашу пользу новых клиентов, а негативные — навредить репутации бренда.

Чтобы удерживать баланс и грамотно управлять ситуацией, используйте крутой инструмент для усиления компании — анализируйте отзывы и работайте с ними:
  1. Налаживайте контакт с клиентами. Выстраивайте такую систему маркетинга, где клиенты всегда с радостью делятся с вами отзывами, идеями и потребностями. Учитывайте их пожелания, внедряйте изменения и показывайте, как обратная связь клиентов улучшает ваш продукт.
  2. Используйте инструменты для мониторинга упоминаний о бренде. Google Alerts, Social Mention, Brand24 — это инструменты позволят быть на чеку и знать, когда упоминают вашу компанию и в каком ключе.
  3. Налаживайте и дорабатывайте систему оставления отзывов. Упрощайте путь оставления отзывов о себе. При запуске новых продуктов - внедряйте специальные сценарии для получения отзывов напрямую, а не в интернет, для оценки принятия продукта.
  4. Отвечайте на все отзывы. Оставляйте ответы не только на положительные, но и на негативные отзывы — это покажет клиентам, что вы цените их мнение.
  5. Нейтрализуйте негатив. Постарайтесь решить проблему клиента и предложите уместную компенсацию — так вы решите конфликт и покажете другим клиентам ваше стремление к улучшению.
  6. Анализируйте обратную связь. Выявите общую проблематику и используйте эту информацию для улучшения товаров и услуг.
  7. Создавайте контент на основе отзывов. Выкладывайте отзывы на сайт, в социальные сети и рекламные материалы.
  8. Обучайте команду работать с клиентами. Умение грамотно выстраивать диалог с клиентами — это ваше конкурентное преимущество на рынке среди компаний с похожими услугами или товарами.
Помните: владея информацией о мнении ваших клиентов о вас и прислушиваясь к нему, вы действительно управляете миром.