Тайные покупатели — нашимаркетологи. Они проверяют не только сервис.
Связываются с вашей компанией по всем каналам, где вас может найти покупатель.
Проверяют менеджеров, площадки и инструменты: онлайн-чат, персональную страницу на агрегаторе и как работают все формы.
Результат внедрения «Тайного покупателя»
Результаты обращения тайного покупателя по всем каналам. Оценка каналов связи и работы менеджера по ним — по прописанным критериям:
Скорость ответа — входящие и исходящие звонки.
Вовлечённость.
Ведение клиента на первичную и повторную продажу.
Понимание продукта.
Обработка возражений.
Скриншоты переписок и записи звонков.
Показываем, над чем нужно работать в первую очередь.
Список ошибок и как их решить:
Рекомендации, как закрыть конкретные стадии сделки.
Как обрабатывать разные возражения.
Какие вопросы задавать, чтобы инициировать беседу с покупателем.
Список ошибок, допущенных в сервисах:
Рекомендации для повышения удобства сайта.
Какие настройки использовать.
Посылы для коммуникации с аудиторией.
План исправления ошибок в формате ТЗ.
Как расти, используя сервисы (на основе анализа конкурентов):
Какие дополнительные каналы использовать.
Как отстроиться от конкурентов.
Рекомендации по посылам в рекламе.
Как быстро вас находят и что видит покупатель.
Примеры текстов для баннеров и идеи для визуала.
Проверяем сайт на 50+ коммерческих факторов. Составляем чек-лист с теми факторами, которых нет у клиента, и даём рекомендации, как их быстро внедрить:
Насколько понятна навигация.
Глубина вложенности.
Телефон в шапке и футере.
Верно ли сгруппированы товары/услуги.
Скорость загрузки контента на сайте.
Логика размещения форм обратной связи.
Структура сервисных и ключевых коммерческих страниц.
Рекомендации с точки зрения маркетинга по текстам и визуалу на всех площадках клиента.
Зоны роста в коммуникации с покупателями. Чего не хватает, что поменять.
Расчёт финансовых потерь из-за проблем: пропуск обращений, менеджер не доводит их до конверсионного действия. Делаем на основе вашей воронки продаж и данных по экономике из брифа.
План и приоритет необходимых действий. Что нужно сделать в первую очередь для быстрого роста продаж.
Зоны ответственности — кто нужен для реализации и контроля.
Смета работ, которые Чеширский Кот может выполнять: план действий, сроки и стоимость.
В подарок — персонализированный шаблон для самостоятельной проверки менеджеров и присутствия компании на всех площадках. Документ можно передать в работу любому исполнителю.
Работаем быстро
В среднем процесс занимает 7–10 рабочих дней.
1 этап
1 этап
Клиент заполняет бриф.
2 этап
2 этап
Маркетолог проводит личную встречу с клиентом.
3 этап
3 этап
Тайный покупатель работает по согласованному плану.
4 этап
4 этап
Анализ результатов и подготовка отчётов.
5 этап
5 этап
Презентация результатов клиенту.
Тарифы
менеджер просчитает стоимость проверки вместе с вами
Онлайн проверка
1700 руб. с НДС
Проверяем все онлайн-точки контакта с клиентом: формы обратной связи, мессенджеры, соц.сети, онлайн-чат и другие.
Онлайн + Офлайн проверка
Стоимость зависит от количества точек продаж
Тайный покупатель лично приходит в магазин или салон вашей компании.
Системная проверка
Стоимость зависит от периода проверки
Проверяем сервис несколько раз в согласованные промежутки времени.
Проверка конкурентов
2700 руб. с НДС
Показываем, как устроен сервис конкурентов, и составляем план по отстройке.