Создание сайтов

Исследуем рынок, прорабатываем пользовательские сценарии, находим дизайн-решение, которое помогает развивать бизнес. Разрабатываем простые интерфейсы и сложные веб-сервисы.

06.08.1991

Изобретатель Тим Бернерс-Ли создал первый сайт в истории

Создаём сайт для решения конкретных задач проекта

Сайт не просто набор красивых страниц, это неотъемлемый инструмент 21 века, который привлекает новых клиентов и решает задачи бизнеса

Андрей, директор компании

Сайт упрощает работу

Веб-ресурс привлекает новых покупателей и собирает заявки от клиентов в нерабочее время. Менеджеры компании могут использовать сайт как базу знаний.

Держит руку на пульсе

Позволяет тестировать спрос на новые продукты, получать статистику о предпочтениях пользователей. Повышает узнаваемость бренда и находит новых партнёров.

Достигает цели бизнеса

Может налаживать коммуникации внутри бизнеса и автоматизировать процессы в компании. Сайт взаимодействует с аудиторией благодаря чатам, рассылкам и другим инструментам.

Типы сайтов

Сайты делятся на пять основных типов. Каждый предлагает разные возможности пользователям в зависимости от задач компании. Мы вникаем в бизнес и определяем, какой функционал нужен проекту для достижения цели.

Продаёте мебель для дома? В этом случае промо-сайт вам не помощник, а интернет-магазин станет идеальным решением. Для презентации нового продукта лучше всего подойдёт лендинг пейдж или промо-сайт.

Классификация сайтов условна. Ресурс может объединять черты нескольких видов


  • Промо-сайт
  • Сайт-визитка
  • Сайт компании
  • Интернет-магазин
  • Лендинг пейдж

Промо-сайт

Посвящён одному продукту или услуге, формирует имидж бренда, презентует конкурентные преимущества компании. Промо-сайт мотивирует посетителя на совершение сделки. Состоит из одной или нескольких презентаций.

Примеры сайтов, которые мы разработали:

  • Домани
  • Белкона
  • Юность СПА

Сайт-визитка

Представляет бренд целевой аудитории бизнеса, направлен на улучшение репутации компании. Отличный способ быстро и эффективно заявить о себе, обрести новых клиентов и партнёров. Сайт-визитка информирует покупателя об изменениях в ассортименте товаров и услуг, ценах, акциях и новостях.

Примеры сайтов, которые мы разработали:

  • ПТК-Защита
  • Юность
  • Зимний сад

Сайт компании

Презентует деятельность и ценности бизнеса. Отвечает на вопрос, почему клиент должен выбрать именно вас. Может предлагать каталог с товарами и услугами. Ресурс с внутренней частью и возможностью коммуникации между сотрудниками трансформируется в корпоративный сайт.

Примеры сайтов, которые мы разработали:

  • ЗооОПТ
  • Дверной сезон

Интернет-магазин

Представляет онлайн-каталог продукции. Товары можно найти в поиске, заказать, сравнить, положить в виртуальную корзину и сразу оплатить. Пользователь знакомится с условиями доставки, оплаты, гарантии и дополнительными услугами.

Примеры сайтов, которые мы разработали:

  • King Style
  • Гарфилд
  • Kärcher
  • Эдем

Лендинг пейдж

Презентует конкретный продукт, вызывает к нему интерес и приводит пользователя к совершению целевого действия. Посадочную страницу сложно назвать отдельным типом: она может быть как частью больших сайтов, так и самостоятельным ресурсом.

Примеры сайтов, которые мы разработали:

  • Икеа
  • Концепты
  • Бензоинструмент
Домани — центр интерьерных решений в Минске
Белокна — производитель деревянных окон
Юность СПА — спа-комплекс на базе санатория
ПТК-Защита — системы пассивной противопожарной безопасности
Юность — оздоровительный санаторий в Беларуси
Зимний сад — компания по изготовлению и устройству зимних садов в Москве
ЗооОпт — импортёр зоотоваров
Дверной сезон — дилерская сеть входных дверей в Минске
King Style — салон кресел и офисной мебели
Гарфилд — интернет-магазин товаров для животных
Kärcher — импортёр техники и профессионального оборудования
Эдем — магазин цветов в Борисове
Икеа — компания по доставке мебели
Концепты — презентация дизайнерских входных дверей «Стальная линия»
Бензоинструмент — презентация услуг по ремонту оборудования и мототехники

Понимаем, что самостоятельно сложно определить, какой тип сайта вам нужен. Позвоните, и мы расскажем, чем сайт компании отличается от корпоративного, в каких случаях нужен личный кабинет для менеджера, а когда стоит обойтись набором промо-страниц.

Технологии и участники

Для нас сайт — это онлайн-проект, который обретает жизнь благодаря людям и технологиям. Проектная команда находит визуальное решение, разработчики придают идеям форму, а маркетологи развивают проект.

18

28

сотрудников в компании

инструментов разработки

Этапы работы

Инструменты

От PHP до TensorFlow. Выбираем софт, который обеспечивает быструю работу сайтов, без ошибок и перебоев.

Мы создаём крепкую вёрстку и работающие интерактивные страницы, которые не требуют дорогостоящей техподдержки и прослужат вам, как минимум, 5 лет.

MySQL

Handle bars.js

Elastic search

CSS
Webpack

Bitrix

Node. JS

GitHub

HTML5

Java
Redis

Mongo DB

ES 2015

Sass
jQuery

Tensor Flow

Платформа для разработки

Проектируем, разрабатываем и внедряем сайты на платформе «1С-Битрикс». Это система с быстрым и понятным интерфейсом для управления всеми элементами сайта.

С «1С-Битрикс» можно следить за заказами, общаться с сотрудниками, контролировать складскую программу и прочее. Диагностика показывает что нужно оптимизировать с точки зрения маркетинга и работы сайта. Возможности почти безграничны, платформа подстраивается под любой тип ресурса.

Участники проекта

«Чеширский Кот» вкладывает в проекты душу, поэтому важно, чтобы клиент был тоже заинтересован в результате. Только так получится крутой итоговый продукт.

Кто участвует в разработке сайта?

Фотограф

Модели

Подрядчики

Проектный менеджер

Бизнес-аналитик

Технический директор

Маркетолог

Специалист по онлайн-рекламе

Seo-специалист

Копирайтер

Редактор

Контент-менеджер

Дизайнер

Иллюстратор

Моушн-дизайнер

Фронтэнд и бэкэнд разработчики

Тестировщик

Владелец

Менеджер по продажам

Снабженец

Работники бухгалтерии

Маркетолог или администратор

по коммуникативным вопросам

Сторонние лица

Наша компания

Команда бизнеса

Начало сотрудничества

Сайт должен закрыть максимум потребностей пользователя и быть удобным инструментом для компании. Работу начинаем с изучения базовой модели бизнеса и воронки продаж. Узнаем, кто будет работать с сайтом помимо посетителей, например, менеджер.

Перед тем, как приступить к работе просим наших клиентов заполнить бриф. Что это? Первый шаг нашего знакомства. Вы рассказываете, чем занимаетесь, чего хотите достичь и какие есть проблемы. Мы предлагаем оптимальное решение.

Бриф является отличной возможностью передать ваши мысли о проекте. Он поможет нам лучше понять задачу, сэкономит время разработки и защитит от конфликтных ситуаций.

+375 29 694-10-54   Ирина, маркетолог

Заполнить бриф...

Можно онлайн. Или скачайте документ, заполните и вышлите на почту. Ответим в течение 2-3 дней

Наш подход в веб-разработке

Работаем только с одним клиентом в одной сфере, поскольку верим в этику. Наши проекты опираются на уважение к людям и любовь к полезному дизайну. Формируем команду под проект для полной отдачи и безупречного результата. Часто находим решение, о котором сам заказчик может не догадываться.

Сопровождаем проект после запуска. Контролируем работу сайта и обновляем контент

Миссия и ценности «Чеширского Кота» Реклама и продвижение