Увеличить число обработанных заказов на 30% без найма менеджеров?

Возможно! Если автоматизировать задачи и сделать прозрачным их контроль.
#Битрикс24
Кейс №1
Сайт
Сеть зоомагазинов Минска «Гарфилд»:‎
  • Один из крупнейших интернет-магазинов с доставкой по всей Беларуси и ассортиментом более 33 000 товаров.
  • Средняя загруженность — 500-600 звонков в колл-центр и 450 доставок в день заказа с сайта.
Проект

Сеть зоомагазинов Минска «Гарфилд»

Увеличить скорость работы отдела продаж, не расширяя его, и автоматизировать обработку заказа от приёма звонка до доставки курьером.
Ключевые задачи
Что было у клиента
ТОЧКА А
🔴 Сбои в интеграции складского учёта с сайтом и необходимость частых обновлений веб-сервиса.
😤 Три отдельные лицензии: лицензия на сайт, складской учёт, Битрикс24.
✖️ Необходимость постоянно дорабатывать сайт и настраивать взаимосвязи всех систем.
Решение и его результат
ТОЧКА Б
✔️ Настройка всего складского учёта.
👍 Одна лицензия Битрикс24. Корпоративный портал 100.
📲 Перенос настройки телефонии и контакт-цента с облачной версии Битрикс24.
🌹 Работа с заказами от поступления заявки до доставки клиенту.
🤗 Ежедневная работа сотрудников с CRM и складским учётом, использование Битрикс24 для общения, планирования и решения задач.
  • С чем мы столкнулись при реализации нашего плана?
    Возникли две ключевые сложности:
  • Битрикс24 к моменту реализации проекта внёс изменения во взаимосвязь модулей CRM и складской учет, пришлось перенести воронку‎ «‎Лиды»‎ в раздел сделок для верной работы системы.
  • Необходимо было внедрить важные функции в модуль Битрикс24 из программы складского учёта клиента. Мы доработали стандартный функционал, реализовали печать нужных документов и генерацию отчётов по складам.
  • Результат — одна система, где есть всё для слаженной работы бизнеса.

Что внедрили и настроили в Битрикс24

Выделили основные функции для работы с клиентами и складским учётом
  • Перенос рабочего функционала с облачной версии на коробочную Bitrix24
    • Воронка лидов.
    • Открытые линии (работа с онлайн-чатом на сайте, мессенджерами).
  • Корпоративный портал
    • Приглашение всех сотрудников на портал.
    • Работа с задачами.
    • Коммуникация сотрудников компании в одном пространстве.
  • Оргструктура компании
    • Отображение всех отделов и сотрудников компании.
    • Настройка взаимосвязи ролей и уровней доступа.
  • CRM и работа с клиентами
    • Воронка для работы с заказами:
    - поступление заявки,
    - формирование заказа,
    - подготовка товара к доставке,
    - доставка.

    • Воронка для работы флористов на офлайн-точках и сбора данных.
  • Складской учёт
    • Отображение всех складов в системе.
    • Загрузка товаров и создание каталогов.
    • Взаимосвязь товаров на складах с сайтом.
    • Поеденичный учёт товаров.
    • Вывод товаров на сайт по городам, наличию и актуальности.
    • Статусы товара и варианты заказа на сайте.
    • Печать документов складского учёта и накладных.
    • Отчёты по остаткам на складах.

Простая система управлением CRM и складским учётом

  • Настроили воронки в CRM
    Настройки воронок по лидам, заказам и офлайн-точкам помогли учитывать статистику в CRM, не терять клиентов и контролировать качество работы менеджеров.

    5 стадий в воронке лидов

    10 стадий в воронке заказа
  • Настроили складской учёт
    Перенесли функционал со старого сервиса клиента:
    • Отчёт по остаткам (розничная цена продажи, розничная сумма продажи, розничная сумма всех остатков, количество отдельных позиций, приёмки товара на склад во времени).
    • Отчёт по перемещениям (по складам, периоде, разделам товаров).
    • Документооборот склада и печать документов (приход, оприходование, перемещение, списание).
    Настройки помогли координировать работу всех отделов, которые занимаются товарами.

Результаты внедрения

Общая система для работы всех подразделений: менеджеры, склады, работа с клиентами и сайтом в одной системе
  • Оцифрованы все основные процессы компании по ведению клиентской базы и продолжается работа с ними в Битрикс24.
  • Руководство применяет простой инструмент для контроля работы компании.
  • Сотрудники снабжения используют функционал складского учёта для повышения эффективности работы всей сети:
    • приход,
    • перемещение товара,
    • списание.
  • Менеджеры всегда имеют актуальную информацию о наличии товаров.
  • Клиенты на сайте видят актуальную информацию о наличии товара в соответствии с городом.
Отзыв о внедрении от компании «Эдем»

Хотите так же, или есть свои задачи?

Запишитесь на бесплатную консультацию с интегратором Битрикс24 Счастной Марией

За 1-1,5 часа вы получите:
- наглядный пример, как работать с Битрикс24
- точное понимание, чем система полезна для вашего бизнеса
- ответы на интересующие вас вопросы

Подписывайтесь на наш инстаграм, читай наши новости и полезные лайфхаки первыми

Остались вопросы? Звоните или пишите нам +375 (44) 525 34 78 company@cheshire-cat.by
Остались вопросы? Звоните или пишите нам
+375 (44) 525 34 78
company@cheshire-cat.by
© Маркетинговое агентство «Чеширский Кот»