Объединили склад +сайт +CRM, сэкономив 0000 в год и более 200 часов техподдержки и 1000 нервных клеток…

Внедрение складского учёта в Битрикс24, точный контроль обращений и одна лицензия для всего
Сеть магазинов цветов и комнатных растений «Эдем»:
  • интернет-магазин с доставкой по Минску и Борисову
  • 8 магазинов в Борисове
  • 1 магазин в Минске
Проект
  1. Заменить веб-ресурс складского учёта на Битрикс24, который наладит работу процессов компании.
  2. Выводить на сайт информацию о наличии товаров на складах в разных городах.
Ключевые задачи
#Битрикс24
Кейс №2
Сайт
Что было у клиента
ТОЧКА А
🔴 Сбои в интеграции складского учёта с сайтом и необходимость частых обновлений веб-сервиса.
😤 Три отдельные лицензии: лицензия на сайт, складской учёт, Битрикс24.
✖️ Необходимость постоянно дорабатывать сайт и настраивать взаимосвязи всех систем.
Решение и его результат
ТОЧКА Б
✔️ Настройка всего складского учёта.
👍 Одна лицензия Битрикс24. Корпоративный портал 100.
📲 Перенос настройки телефонии и контакт-цента с облачной версии Битрикс24.
🌹 Работа с заказами от поступления заявки до доставки клиенту.
🤗 Ежедневная работа сотрудников с CRM и складским учётом, использование Битрикс24 для общения, планирования и решения задач.
  • С чем мы столкнулись при реализации нашего плана?
    Возникли две ключевые сложности:
  • Битрикс24 к моменту реализации проекта внёс изменения во взаимосвязь модулей CRM и складской учет, пришлось перенести воронку‎ «‎Лиды»‎ в раздел сделок для верной работы системы.
  • Необходимо было внедрить важные функции в модуль Битрикс24 из программы складского учёта клиента. Мы доработали стандартный функционал, реализовали печать нужных документов и генерацию отчётов по складам.
  • Результат — одна система, где есть всё для слаженной работы бизнеса.

Что внедрили и настроили в Битрикс24

Выделили основные функции для работы с клиентами и складским учётом
Перенос рабочего функционала с облачной версии на коробочную Bitrix24
  • Воронка лидов.
  • Открытые линии (работа с онлайн-чатом на сайте, мессенджерами).
Корпоративный портал
  • Приглашение всех сотрудников на портал.
  • Работа с задачами.
  • Коммуникация сотрудников компании в одном пространстве.
Оргструктура компании
  • Отображение всех отделов и сотрудников компании.
  • Настройка взаимосвязи ролей и уровней доступа.
CRM и работа с клиентами
  • Воронка для работы с заказами:
- поступление заявки,
- формирование заказа,
- подготовка товара к доставке,
- доставка.

  • Воронка для работы флористов на офлайн-точках и сбора данных.
Складской учёт
  • Отображение всех складов в системе.
  • Загрузка товаров и создание каталогов.
  • Взаимосвязь товаров на складах с сайтом.
  • Поеденичный учёт товаров.
  • Вывод товаров на сайт по городам, наличию и актуальности.
  • Статусы товара и варианты заказа на сайте.
  • Печать документов складского учёта и накладных.
  • Отчёты по остаткам на складах.

Простая система управлением CRM и складским учётом

Настроили воронки в CRM
Настройки воронок по лидам, заказам и офлайн-точкам помогли учитывать статистику в CRM, не терять клиентов и контролировать качество работы менеджеров.

5 стадий в воронке лидов

10 стадий в воронке заказа
Настроили складской учёт
Перенесли функционал со старого сервиса клиента:
  • Отчёт по остаткам (розничная цена продажи, розничная сумма продажи, розничная сумма всех остатков, количество отдельных позиций, приёмки товара на склад во времени).
  • Отчёт по перемещениям (по складам, периоде, разделам товаров).
  • Документооборот склада и печать документов (приход, оприходование, перемещение, списание).
Настройки помогли координировать работу всех отделов, которые занимаются товарами.

Результаты внедрения

Общая система для работы всех подразделений: менеджеры, склады, работа с клиентами и сайтом в одной системе
  • Оцифрованы все основные процессы компании по ведению клиентской базы и продолжается работа с ними в Битрикс24.
  • Руководство применяет простой инструмент для контроля работы компании.
  • Сотрудники снабжения используют функционал складского учёта для повышения эффективности работы всей сети:
    • приход,
    • перемещение товара,
    • списание.
  • Менеджеры всегда имеют актуальную информацию о наличии товаров.
  • Клиенты на сайте видят актуальную информацию о наличии товара в соответствии с городом.
Отзыв о внедрении от компании «Эдем»

Хотите так же, или есть свои задачи?

Запишитесь на бесплатную консультацию с интегратором Битрикс24 Счастной Марией

За 1-1,5 часа вы получите:
- наглядный пример, как работать с Битрикс24
- точное понимание, чем система полезна для вашего бизнеса
- ответы на интересующие вас вопросы

Подписывайтесь на наш инстаграм, читай наши новости и полезные лайфхаки первыми

Остались вопросы? Звоните или пишите нам +375 (44) 525 34 78 company@cheshire-cat.by
Остались вопросы? Звоните или пишите нам
+375 (44) 525 34 78
company@cheshire-cat.by
© Маркетинговое агентство «Чеширский Кот»