Наш взгляд на контекстную рекламу

В эту минуту сотни клиентов готовы купить ваш товар или услугу. Задача контекстной рекламы — вовремя показать им объявления. После этого мы проанализируем поведение пользователей, перешедших по рекламе, и подготовим список рекомендаций по доработке сайта.

Работаем только с одним клиентом в одной сфере

Используем весь потенциал контекстной рекламы

Инструменты 30 50 70 100% использования
Текстовые объявления
Объявления в рекламной сети
Контекстный таргетинг
Ретаргетинг
Динамические объявления
Смарт-баннеры
Баннер в поиске
Медийная кампания
Яндекс.Маркет
Геореклама
Инструменты 30 50 70 100% использования
Поисковые объявления
Текстовые
Динамические
Поисковой ремаркетинг
Контекстно‑медийная сеть
Ремаркетинг
Динамический ремаркетинг
Реклама в Gmail
Умные рекламные кампании
Лайтбоксы
Адаптивно-медийные
Графические
Нативные
Текстовые
Реклама в YouTube
Реклама в мобильных приложениях
Торговая рекламная кампания

Ваша рекламная кампания работает на 100%?

По нашему опыту, многие рекламодатели используют только 30% имеющегося потенциала. Мы адаптируем контекстную рекламу под ваш бизнес. Сначала изучаем воронку продаж, затем выбираем подходящие инструменты.

Настраиваем таргетинги разных видов

Для каждого этапа воронки свои инструменты и аудитория. Чтобы охватить больше потенциальных клиентов, важно настраивать таргетинги по интересам, темам, электронным адресам и демографическим данным.

Виктор, специалист по контекстной рекламе

Подготовительные этапы

Перед началом работы по настройке контекстной рекламы мы изучим ваш бизнес.

Для высокой эффективности основной рекламной кампании проведём 3 подготовительных этапа. Это позволит определить подходящие инструменты с учётом типа сайта и целевой аудитории.

Лучшей оценкой нашей работы является то, что клиенты становятся постоянными. Для 9 компаний мы настраиваем контекстную рекламу на протяжении 5 лет.

Андрей, директор компании

  • Этап 1

    Знакомство с бизнесом и определение задач

    Отправляем бриф, который вам необходимо заполнить. Ответы на вопросы брифа помогут лучше понять систему ценностей компании и разобраться в проблемах.

    Заполнить бриф...

    Можно онлайн. Или скачайте документ, заполните и вышлите на почту. Ответим в течение 2-3 дней

    В результате вы получите подробный и понятный план нашей дальнейшей работы с указанием сроков и рекомендуемых бюджетов.

  • Этап 2

    Анализ и подготовка рекламной кампании

    Анализируем конкурентов и предложения на рынке. Собираем семантическое ядро по указанным в брифе направлениям.

    Составляем структуру рекламной кампании. Группируем ключевые слова и формируем список минус-слов.

    Составляем рекламные объявления: формируем УТП и заголовки, готовим ТЗ на разработку баннеров.

    Создаём рекламный аккаунт.

    Настраиваем системы аналитики: устанавливаем счётчик на сайт, создаём цели и сегменты аудиторий.

    После этого вы получите доступы к рекламному аккаунту и системам аналитики. А главное — готовую к запуску рекламную кампанию.

    Цена рассчитывается индивидуально. Порой стоимость аудита достигает 2000 руб.

  • Этап 3

    Запуск тестовой рекламной кампании

    Настраиваем поисковую и баннерную рекламу в Google и Яндекс.

    Анализируем поведение пользователей, перешедших на сайт.

    Определяем стоимость клика в разрезе каждого формата объявлений.

    Вы получите максимум переходов в рамках бюджета, готовую рекламную кампанию, список рекомендаций по сайту и созданию новых рекламных кампаний с учётом анализа поведения аудитории во время тестового периода.

    от 1500 руб.

Основная рекламная кампания

После подготовительных работ мы запустим основную рекламную кампанию по выбранному вами тарифному плану. Изменить тарифный план вы сможете в любое время.

  • Ведение

    Следим за своевременным пополнением бюджета рекламной кампании.

    Контролируем оптимальные ставки и позиции.

    Отключаем нерелевантные площадки.

    В результате вы получите стабильно работающую рекламную кампанию.

    от 1500 руб.

  • Развитие

    Развитие

    Наши объявления используются в качестве удачных примеров спикерами «Яндекса» на конференциях для специалистов по контекстной рекламе.

    Работаем над постоянным расширением охвата и семантического ядра.

    Подключаем новые рекламные инструменты и подводим итоги работы каждого инструмента.

    Проводим A/B-тестирование текстовых и баннерных объявлений. Запускаем экспериментальные кампании.

    Проводим интеграцию бизнеса и рекламных кампаний.

    Предоставляем ежемесячные отчёты по работе рекламных кампаний.

    Организуем дополнительную встречу для ежеквартального обзора проделанной работы: обсуждаем результаты прошедшего квартала и определяем приоритеты на следующий.

    Вы получите рекламные кампании, которые адаптированы под существующие возможности рынка, привлекают целевую аудиторию в рамках заданного бюджета и решают поставленные задачи. С перечнем рекомендаций и точек дальнейшего роста.

    от 2500 руб.

Цена указана ориентировочно и не является публичной офертой

Отзыв-кейс

Как стать нашим клиентом?

Заявка отправлена

Мы рассмотрим ваше обращение
и перезвоним в будни с 10 до 17.

Оставьте контакты и расскажите о вашем проекте. Проверяем почту 3 раза в сутки. Ответим в день обращения до 17:00.

Минимум 2 буквы, русские или латинские

Минимум 7 цифр

Например: +375 29 694-10-54

Некорректный адрес

Кратко опишите ваш проект

Телефон — обязательное поле

Для тех, кто стремится к постоянному росту охвата и конверсии

Виктор, специалист по контекстной рекламе