Как увеличить количество обработанных заказов на 30% без найма новых менеджеров?

Автоматизация задач и прозрачный контроль — вот решение!
Кейс
#2
Компания
Гарфилд
Платформа
Битрикс24
Сайт
garfield.by
Проект
Сеть зоомагазинов Минска «Гарфилд»: один из крупнейших интернет-магазинов с доставкой по всей Беларуси и ассортиментом более 33 000 товаров.
Средняя загруженность — 500-600 звонков в колл-центр и 450 заказов доставок с сайта в день.
Ключевые задачи
Повысить эффективность отдела продаж без расширения штата и автоматизировать весь процесс обработки заказа — от приёма звонка до доставки курьером.
Что было у клиента
Интернет-магазин на 1С-Битрикс
Ручной контроль эффективности продаж и статуса заказа
Сервисы для логистики и система складского учёта
Решение и результат
Перенос всех функций и их автоматизация на Битрикс24
Автоматизированное управление заказами через CRM
Одна лицензия «Корпоративный портал 100»

Особенности бизнеса

Клиент сформировал особый запрос, который не мог быть выполнен с помощью стандартных инструментов Битрикс24.
На предварительном этапе сторонняя компания провела бизнес-анализ и описала процессы, требующие автоматизации.
Все отделы, которые взаимодействовали с бизнес-аналитиком:
отдел продаж Минского подразделения
региональный отдел продаж
отдел снабжения
склад
логистика
Следующие этапы
Далее мы сформировали ТЗ, на основе которого составили план внедрения и порядок релиза функционала Битрикс24
Мария
Интегратор Битрикс24 маркетингового агентства «Чеширский Кот»
Корпоративный портал
#1
Оргструктуру компании и права доступа
#2
Модуль CRM по каждому этапу заказа от поступления звонка до доставки клиенту
#3
Интеграция и настройка сервисов рассылки, nav.by
Кастомный раздел для отдела снабжения
#4
Кастомный раздел «Маршруты»
#5
Кастомизация модулей для конвертации заказов в лид
Доработка подсказок и выделений для удобства менеджеров
Подключение соцсетей и чата для удобной коммуникации сотрудников

Новые внедрения
и настройки в Битрикс24

Наладили работу с клиентами и складским учётом

Нам важен результат проделанной работы

Мы всегда контролируем внедрение Битрикс24 в компанию клиента
Провели 
обучение сотрудников
Каждое подразделение получило подробную инструкцию по работе в настроенной системе.
Собрали обратную связь
от специалистов клиента
Провели доработки по удобству пользования системой.
До внедрения

Проработали логику работы с заказами в Битрикс24

Настроили воронки для лидов и заказов, а также модуль «Маршруты», обеспечив логистику, в которой каждый отдел и подразделение удобно работают с заказами.
Хранение данных о клиентах и товарах в Excel файле
Ручной перенос товаров в резерв, смена статуса заказа при его отмене и долгая настройка маршрутов для курьеров.
После
Хранение и автоматизация информации в CRM без надобности вести таблицу в Excel
Изменение статуса заказа, постановка товара в резерв, выгрузка точек доставки и другие этапы происходят автоматически или после одного нажатия

Внедрили и настроили раздел «Маршруты»

Группировка заказов
Заказы группируются по способам доставки.
Логистика и распределение маршрутов
Сотрудник склада или логист в сервисе nav. by распределяет маршруты между курьерами, затем возвращается в CRM-систему и выгружает информацию из nav.by.
Доставки курьером
В столбце «Доставки курьером Минск (сформированные)» отображаются заказы, распределённые между курьерами.

Внедрили раздел для запросов в отдел снабжения

Запрос от менеджера
Если клиент заказывает товар, которого нет на складе, менеджер делает запрос специалистам снабжения.
Проверка наличия
Специалисты получают уведомление, обрабатывают запрос, уточняют информацию о наличии у поставщиков и ориентируют по срокам поставки.

Простые шаги
к эффективной системе Битрикс24

Оптимизация бизнес-процессов
Уточняем цели и задачи внедрения Битрикс24
#1
Проводим бизнес-анализ для определения способов внедрения с учётом текущих бизнес-процессов компании
#2
Составляем техническое задание для внедрения
#3
Оцениваем трудозатраты и составляем план
реализации технического задания
#4
Настраиваем Битрикс24 согласно плану
#5
Тестируем систему
#6
Обучаем сотрудников компании
#7
Получаем обратную связь
#8
Вносим корректировки
#9
Проводим техподдержку настроенной системы
#10

Хотите повысить эффективность работы без увеличения штата сотрудников?

Запишитесь на бесплатную консультацию
с интегратором Битрикс24 — Счастной Марией
За 1-1,5 часа вы получите
наглядный пример, как работать с Битрикс24 точное понимание пользы системы для вашего бизнеса ответы на интересующие вас вопросы

Записаться на консультацию

Ответим на все ваши вопросы и расскажем о Битрикс24

+375 44 525−34−78
company@cheshire-cat.by
г.Минск, ул. Тимирязева, 65А, офис 413
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных по условиям Политики конфиденциальности