Бриф на разработку сайта

Бриф — это список вопросов, ответы на которые помогут лучше узнать вашу компанию, определить подходящий тип сайта, продумать его функционал и рассчитать примерную стоимость работ.

Заполните бриф, чтобы мы смогли понять цели и задачи проекта. Это позволит провести нашу встречу с пользой: обсудить следующие шаги, идеи и предложения.

С кем работаем

Сотрудничаем с одним клиентом в одной сфере, чтобы гарантировать эффективность и эксклюзивность бизнес-стратегии. Разработка проекта будет уникальной, а полученный опыт не будет использован для ваших конкурентов.

  • входные двери
  • деревянные окна
  • зимние сады
  • зоотовары
  • кресла и офисная мебель
  • межкомнатные двери
  • мобильные телефоны
  • ремонт электро- и бензоинструмента
  • розетки и светильники
  • свежие цветы
  • системы пассивной противопожарной безопасности
  • товары «Кёрхер»
  • электроинструменты «Фиолент»
  • юридические услуги
  • бухгалтерские услуги

Бриф отправлен

Спасибо за уделённое время. Нам понадобится 2–3 дня на обработку информации. Коммерческое предложение отправим на

Список вопросов для сотрудничества

Контакты

Свяжемся, чтобы уточнить детали

Отправим коммерческое предложение

О компании, продукте или услуге

Поделитесь информацией о своей компании. Это поможет нам составить коммерческое предложение.

Расскажите, чем занимается ваша компания

Опишите портрет вашего потребителя: пол, возраст, интересы и т.д.

Например: Минск и область, вся Беларусь, Россия и т.д.

Опишите процесс реализации от обращения клиента до закрытия сделки и постгарантийного обслуживания

Расскажите, что уже используется. Например: контекстная реклама, сарафанное радио, социальные сети и т.д.

Обратите внимание, цель компании, а не сайта

У вас уже есть сайт?

Почему вы хотите переделать сайт?

Цели и задачи будущего сайта

Расскажите, зачем вам нужен сайт. Мы найдём оптимальное решение для поставленных задач.

Цель сайта

Опишите свои цели, если не нашли подходящие варианты

Задачи сайта

Опишите свои задачи, если не нашли подходящие варианты

По каким параметрам будете оценивать, удался ли проект

Маркетинговое исследование рынка

Изучим ёмкость рынка, поведение потребителей и степень их лояльности к вашей компании. Это позволит сделать сайт понятным для целевой аудитории, отстроиться от конкурентов и оптимизировать рекламный бюджет.

Дизайн

Можем разработать новый фирменный стиль или использовать старый. Нужно понимать, привлекать ли к работе дизайнера, который специализируется на создании айдентики.

Функциональность сайта

Необходимые страницы и функции

Напишите, если не нашли в списке подходящие варианты

Если на сайте будет каталог — опишите его структуру и укажите количество товаров

или прикрепите файл, не более 50Мб

Размер файла более 50Мб

Укажите язык иностранной версии, если она нужна

Требуется ли организовать взаимодействие с CRM-системой, системой «Мой склад» и т.д.?

Заполнение сайта

Подготовка текста для статических страниц и четырёх карточек товара входит в стоимость разработки сайта. Дополнительно вы можете заказать полное заполнение каталога.

Развитие проекта

Можем настроить метрики и подключить цели, запустить контекстную рекламу, подготовить сайт к поисковой оптимизации, оформить и вести соцсети.

Бюджет и сроки проекта

Дополнительная информация

Возможно, мы задали не все важные вопросы. Расскажите, на что ещё необходимо обратить внимание при разработке вашего сайта, и мы учтём это при оценке.